• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:01 

Поездка и честно о себе.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
03:11 

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Господи, дай мне силы сдать все экзамены, не получить пересдач, и со спокойной совестью уехать 14 числа.
Пожалуйста.

23:56 

тест

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Итак, тест Вас определил, как: Гоблин
Каталог: Ши

Линейка: Власти (подчинения)



image



Описание типа:

Все гоблины, имеют довольно странный выверт в своем психическом устройстве. Они больше заинтересованы в процессе, чем в результате. Гоблины не действуют с объектами, а манипулируют ими. Принять мысль о том, что объекту можно назначить функцию и навсегда закрепить эту связь (объект-функция) гоблины не могут, или просто не хотят.

Гоблин всю жизнь совершенствует то, чем он занят: стиль - усложняя идею, игру - усложняя правила, мелодию - усложняя и совершенствуя обработку, рисунок - совершенствуя и усложняя линию... И так до полной неузнаваемости стиля, мелодии, линии, игры чьими угодно глазами, кроме глаз самих гоблинов.

Главное, если вовремя выдрать у него из рук то, с чем он в данный момент играет - мелодию, полотно, папку с эскизами коллекций одежды, любой другой артефакт - это загадка. Некий коан, представленный материально. Если не успеть отнять игрушку и позволить довести процесс до конца, скорее всего, коан станет нечитаем, а объект перестанет быть объектом: мелодия рассыплется нагромождением звуков, на полотне останется набор ничего не значащих линий и пятен, статуэтка распадется в руках на кусочки... А гоблин, потеряв интерес к объекту, займется следующим. Потому, что процесс важнее.

Гоблин неотделим от процесса, в котором он существует. Ему удобнее строить общение так же, - относительно и в пределах своей деятельности. Процессы, запущенные гоблинами, обычно достаточно заметны, чтобы наследить в культуре и искусстве неизгладимым образом.





Описание линейки:

Ведущая тенденция — власть идеи. Есть ключевая идея, подчиняющая себе другие (остальное отбрасываются как несущественное). Идея такова по сути, что сама строит все вокруг себя, диктуя иерархию (из главного следует другая идея, принцип реализации и так далее). Власть идеи, диктат этой идеи подчиняет себе все остальное. Не ряд неких правил, принципов, норм, инициатив, а Идея — всего одна, ну а в хорошую идею смысл жизни влазит целиком вместе со, скажем, бюджетом небольшой страны )))

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

Я склонен требовать от окружающих делать так, как я считаю нужным - или никак иначе.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

Ваши действия основаны на одной ключевой идее. Вы реально сводите свои требования к одной идее, из которой и вырастают все ваши пожелания или приказы (ну в зависимости от вашего соцстатуса. Другое дело, что масштаб идеи может в среднюю голову сразбегу не помещаться.

Можно сделать по-вашему или никак иначе — потому что вы видите, где суть, Идея выпадает и не будет реализована.



Описание каталога:

Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.

Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).

Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!



Представители типа:

Бердслей Обри, художник

Бьорк, певица

Версаче Джанни, модельер

Геббельс Йозеф

Гофман Эрнст Теодор Амадей, писатель

Джоплин Дженнис, певица

Ерофеев Венедикт, писатель

Калугин Сергей, музыкант

Кобейн Курт, музыкант

Монро Мерилин, актриса

Науменко Майк, рок-музыкант

Шварценеггер Арнольд, актер, губернатор Калифорнии

Эшер Морис, художник
Пройти тест
Итак, тест Вас определил, как: Эльф
Каталог: Ши

Линейка: Эмоциональной активности



image



Описание типа:

Говоря об эльфах собственно, первое, с чего нужно начинать описание - словосочетание "лабильный (сверхчувствительный) тип нервной системы". В имеющемся социуме это не слишком радующее свойство.

Сверхчувствительная нервная система реагирует на раздражитель с первого запроса, обеспечивает: -прекрасную интуицию; отличную память; чувство стиля, цвета, прочие дизайнерско-оформительские примочки до кучи; отличный музыкальный слух; умение по запаху определить сорт чая, вина и табака, готовность блюда и проч.

Они могут выглядеть индивидуалистами, и их часто называют эгоистами. Это общее свойство, но выглядит оно в разном исполнении по-разному. Окружающие его люди-нелюди говорят - вызывающе, а вообще - в соответствии с требованиями собственной природы

Эльфы могут не слышать в окружающем мире то, что не соответствует сейчас его направлению мыслей и чувств. "Витает в облаках" - определяет окружение.

Они могут и плыть по течении бесцельно, словно мяч в речке. Упустив из рук, можно плакать или не плакать - он уже может только плыть, качаясь и подпрыгивая. Это касается и мяча, и ушедшего из дома подростка. В умелых руках, под руководством кого-то, способного поставить задачу, дать направление, это почти талант, до тех пор, пока контроль сохраняется.

Эльфы влюбляться не умеют; любить, впрочем, тоже. Они становятся одержимыми, зависимыми, полностью растворяются в предмете любви. Взаимность-невзаимность не имеет значения. Пока горит внутри - холодно не будет точно. Никому вокруг. У эльфа запас сердечного пороха имеется только на один выстрел. Это значит - да, правильно: чувство контролировать невозможно. Оно либо есть, и все поведение и сама жизнь подчинены ему, либо его нет.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — эмоции. Только эмоции позволяют чувствовать себя живыми. Эмоции создают вовлеченность в ситуацию, позволяют осмыслить даже ту информацию, которая исходно безэмоциональна (а-ля сопромат). Комфортная эмоциональная среда с достаточным количеством позволяет хорошо себя чувствовать и ощущать жизнь как насыщенную и полноценную.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

я люблю прекрасное, и я эмоционален. (Про любовь к прекрасному берется из описаний эльфов).

Мне важен эмоциональный комфорт.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

вы без эмоций затрудняетесь с принятием решений, формированием отношения к явлению, провисает обучение и общение. То есть дело не в том, что делается, а в том, что никакая деятельность толком не получается без эмоциональной вовлеченности. Кто я и что я тут делаю, если у меня нет эмоционального отношения к ситуации?!

Другими словами, когда речь об эмолинейке, то эмоции

— запускают деятельность

— критичны для деятельности



Описание каталога:

Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.

Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).

Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!



Претставители типа:

Бутусов Вячеслав, рок-певец

Брусовани Юрий, художник

Даль Олег, актер

Запашный Аскольд, артист цирка

Запашный Эдгард, артист цирка

Зверев Сергей, стилист

Иванов Сергей, зампред правительства РФ

Исачев Александр, художник

Кляйн Кельвин, модельер

Купер Гэри (Gary Cooper), актер

Ли Брендон, актер

Лундгрен Дольф, актер

Норман Крис, музыкант

Мадонна (Мадонна Луиза Чикконе), певица

Маккартни Пол, музыкант

Маккартни Стелла, модельер

Пейзера Гвендель, фигурист

Плющенко Евгений, фигурист

Путин Владимир, политик

Рейган Рональд, актер, политик

Тараторкин Георгий, актер

Цветаева Марина, поэтесса

Чумак Алан, экстрасенс
Пройти тест

18:01 

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Позавчера, когда ехала в метро, перепугалась не на шутку, когда у меня в третий раз за два месяца онемела половина лица, и я нормально не смогла сказать, что я выхожу на следующей станции. Плюс потом пропали все шипящие-свистящие звуки.
Шла домой, проговаривая скороговорку про Сашу и шоссе.
Дома, слава богу, ничего не заметили - мне и своей паники хватает.

Черт-черт-черт, я боюсь инсульта.

20:15 

Псто самозависти и памяти.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Крутые люди и я сбоку.

читать дальше

19:43 

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
После дедлайна и ПАНИКАПАНИКА Риина душа хочет глупых тестов.

Улыбайтесь! Вас не снимает скрытая камера. Господин Среда
Никто не тронет ваших желаний.

Смеется. Высокий, он достает пальцами до потолка и россказни его о временах прошедших. На стул садится, рукой по светлым волосам и певчим голосом о насущном. Казалось бы, смешным и милым, и в тёплых объятиях травить байки о прошлой жизни. Прерывисто молчать и молочный шоколад лопать. Почти наивно, почти по-детски, что и в искренность его не верится, будто притворяется, будто играет какую-то роль. Тепло почти сахарное, возможно, душит, возможно, мешает трезво смотреть на жизнь. Но не к черту ли, не все равно? Когда улыбка кажется полна сострадания ко всему миру и так и хочется обнять все это существо.

Высокий, он достает пальцами до потолка и щурится, когда счастлив.
Пройти тест
Но зачем любить этих людей? Зачем, если они отравляют.
Действуют нажимом на минутную слабость. В каждой из известнейших антиутопий своего времени. Нарасхват, разлетаются, покуда ещё есть какие-то зачатки энтузиазма. Чужая виктимность, возможно, более, чем просто опасная штука. Кто-то паразитирует на твоем ментальном теле, и с веселой улыбкой предъявляют претензии. Мило. Внутренне электричество сжигает уже самого себя в диком припадке неконтролируемого счастья. И более того – приятно.



- Скорпион.

- Что?

- Я говорю, это скорпион. И это звание не имеет никакого отношения к знаку зодиака, если же только совпадением. И это опаснейшие из людей, я тебе скажу, в том, что яд весьма специфичен. Не думаю, что кто-либо когда-нибудь сможет составить внятную классификацию.

- Тогда, по всей вероятности, это внутренняя интоксикация?

- Возможно, возможно…Точно сказать нельзя.




«Я сказал все, что думаю. Меня нисколько не волнует Ваше мнение, Ваши чувства, если таковые имеются, и Ваше сострадание. Меня вообще мало волнуют посторонние люди, я успешно делаю вид, что волнуют, да так, что верю в это сам. Но правда – я не умею любить немножко, я могу лишь очень сильно, а любить очень сильно недостойного весьма опрометчиво и лично мне стыдно»



Тот, кто уходит, громко хлопнув дверью, по всей видимости, весьма слаб в проявлении своих чувств. Они поверхностны, поэтому их легко отдать. С сильными чувствами все немного иначе. Никто из сильных в сопровождении оркестра ударных не нуждается.
Пройти тест

14:26 

О Москве

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
В отражении витрины
В самом странном сне
Стали видеться картины
Утренней Москве.

Как бежали пешеходы
Кровью в метро венах
И улыбкою Джоконды
Усмехалось время.

Как взлетали самолёты
Прибывали поезда
И друзьям строча отчёты
Люди ехали сюда.

Как сначала было жарко
А потом пришли дожди...
Город жил, казалось странно
Что всё было сном Москвы.

***

Приголубь меня, город, на своих площадях:
Без тебя было плохо, без тебя я зачах.
Не спешил никуда, не бежал за мечтой,
Не хватало тебя, суматошный ты мой!

Если даже уеду далеко, в другие края
То твой дух никогда не уйдет из меня.
Не хватать будет ритма, динамики, стен,
Не хватать будет даже московских проблем.

Город мой, я тебя умоляя прошу об одном
Не теряй себя только среди новых домов
Тебя рушат и жгут, тебя сносят упрямо.
Ну а ты - словно Феникс - воскресни из мусорной ямы!

@темы: стихи

19:39 

Все побежали и я побежал.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
24.05.2013 в 18:00
Пишет Aquarellis:

а все бегут-бегут-бегут
24.05.2013 в 14:57
Пишет H.G. Wells:

24.05.2013 в 14:45
Пишет Alysia:

1. Пишите свой ник в поиске картинок.
2. Выбираете в настройках "анимированные" (в гугле - "инструменты поиска" -> "тип" -> "анимированные").
3. Показываете первый результат.

URL записи

URL записи

Что-то в этом есть, о да))


URL записи

Интересно ,что обо мне говорит вот эта первая картинка?
:lol:
isamai

Потом идет гифка с рекламой САМООБОРОНЫ
И гифка с Теннантом.



Второй и особенно третий ряд радуют меня больше.
.

Вот такие пироги.

17:18 

Для себя и остальных.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
www.time.com/time/arts/article/0,8599,2081784-4...

Хорошая статья о фанфикшене.

16:56 

Внезапный Рейхенбах.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Я падаю с крыши за тобой вслед
А прохожие мимо идут - им дела нет
До того, кто стоит на краю
Готовясь за друга душу отдать свою.

Я бегу.
Я на велике парнем сбит.
Я как ты убит.
Кровью твоей залит.

Я в шоке.
Все вокруг как во сне и в дурном мороке.
Я должен проснуться к нужному сроку
Но кошмар длится,
И он мне не снится.
Он реален, как твоя смерть.
Я желал бы тебя не встречать - хочешь не верь.
Мои руки трясутся - сожму их в кулак.
Не хочу стоять у твоей могилы слабым - вот так.

@темы: стихи

18:09 

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Новый тур на Однострочниках.
Там есть мои заявки, а про меня нет ни одной.
И ладно.

18:09 

Объявление

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
А ладно, я тут сообщаю официально.
Я один из админов группы Team_Tardis, да, той группы, что делает субтитры. Если конкретно, Капитан Антихоливар.
Если у вас есть что-то интересное (не реклама футболок и других групп и пабликов), обращайтесь.
Остальных тимтардисовцев, насколько я знаю, на дайри нет.

@темы: "Доктор Кто"

21:32 

Рифма и ерунда.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Чудеса случаются с кем попало
И не факт, что ты попадешь в число.
Тех, кому вдруг башку снесло
Волшебством и рукой Яло.

И не факт, что тебе нужна добродетель
Смелость или ума игра.
Может быть, виной всему будет мелочь
Из карманов, что дал ты бомжу вчера.

Может быть, будет рядом сказка
Синей розой в саду цвести.
Но устав от будней проказы
Ты не сможешь ее найти.

Может быть, ты увидишь чудо
Оно встанет перед тобой -
Только ты рассмешься громко:
Ты не веришь давно в него.

@темы: стихи

15:43 

Рифмованное № 2

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Мне девятнадцать лет, я уже не ребенок, но о чем я мечтаю?
Вместе с Карлсоном, с вареньем в банке гулять по крыши краю.
Рассмешить Киану Ривза и в Большом Зале дурачиться с Пивзом,
Дверь в Нарнию открыв нараспашку, и пусть мне не будет страшно.

Мне кажется, я бесконечна, лечу как бабочка на огонь - в вечность.
И нет ничего во мне уникального, мы все - люди - довольно банальны
Мним себя личностями необычайными, страдаем от собственных мыслей - отчаянно.
И так боимся всего на свете. Как подкроватного зверя - малые дети.

И с каждым шагом все ближе тьма и грань, и за черной дверью загадочная глухомань.
И время сжимаем петлей вокруг горла, бежим, за стрелкой торопимся - может быть в никуда.
Но я (и Фробишер Роберт вместе со мной), мы верим, что там за порогом - мир лучший, иной.
Так дышится проще и легче живется, когда есть надежда на что-нибудь после.

@темы: "стихи"

17:34 

Броадчёрч

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Смотрю Броадчёрч с Теннантом и британской коммуналкой.
Теннант косплеит доктора Хауса в Маленьком Британском Городке, расследует убийство маленького мальчика. Как обычно выясняется, что всё очень плохо.
Все в городе хранят грязные секреты, плотоядно выползающие наружу к радости журналистов, присутствует Интрига и уже две смерти.
Помощница Элли пытается сделать из Харди (Теннанта) человека с переменным успехом, в то время как её сын скрывает Страшное и удаляет что-то с компьютера.
Дарвилл играет священника, страдающего бессоницей, и это жужжу неспроста - пусть у него будет свой Тайлер Дарден и раздвоение личности. И пусть он будет убийцей, пожалуйста?


Я боюсь маленьких британских городков.

@музыка: Amy Macdonald - Barrowland Ballroom

@темы: "отзывы", "сериалы"

17:03 

Рифмованное.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Поиграв со смыслами, Бог ушел на покой
Человека оставив с надеждой и дурацкой мечтой:
Достать до рая, постигнуть ад, и пройти по краю
В запретный сад, где познать себя да найти свою стаю.
И люди бегут потому все быстрей: за семьдесят лет как всё это успеть?
И даже за сотню - времени мало, его не хватает. Всех песен не спеть,
Всех книг не прочесть, и весь мир не пройти пешком.
А мы все равно попробуем, и быть может - достанем до неба рукой.

@темы: стихи

16:39 

Ниочемное настроенческое.

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Иногда я жалею, что хорошие мысли нельзя записывать на диктофон прямо в голове, когда твой внутренний голос нашептывает их тебе, накрывая все остальные мысли.
Например, когда сегодня я вышла за хлебом, я вышла в коричневую лужу у подъезда, которая необъянимо! - была прозрачной. Прозрачная, убегающая в ручейке вода оттенка коричневой гуаши из баночки, убегающая в Истру, убегающая в наступающее тепло от доставшей порядком зимы. Сугробы еще властвуют над пейзажем, но воздух уже не пахнет холодом, а лишь той замечательной весенней сыростью, когда еще не показалась из-под снега земля, и еще ничем, кроме бегущей талой воды, пока не пахнет. Если снег растает еще чуть-чуть - то начнет пахнуть мусором, до этого надежно замурованным, и собачьими какашками. Это надо будет перетерпеть, потому что потом однажды запахнет в воздухе землей - не грязью - почвой, железом, прелой прошлогодней травой и почему-то грибами. Ням-ням-ням.

Мой внутренний голос настойчиво не хочет писать курсач. Упирается ногами-руками, как ребенок, которого пытаются вытащить из магазина игрушек. Я смотрю на белый вордовский лист, вижу тему - и готова делать что угодно, только не заниматься делом.

Опять приснилась Москва-2. Стоит, пожалуй, пояснить, что это такое.
Иногда я во сне гуляю по Москве, но эта Москва - другая. Например, там есть Сухаревская башня, а рядом - небольшой сквер, облюбованный мамочками с колясками и жирными сизыми голубями. Например, она гораздо более холмиста и бугриста. Еще в этой Москве много старинных зданий, ампирных особняков пастельных тонов, советских конструктивных зданий 20х, сталинских помпезных домов. Еще там другая Манежка - там нет фонтанов Церетелли, просто площадь, и еще огромная высотка тридцатых на месте здания журфака МГУ. Но это Москва, до чёртиков реальная, с кафе и фонтанами, и я еще там не была в метро, кстати. Обожаю эти сны.
После них я всегда просыпаюсь с гулкой болью в ногах - будто бы я действительно долго ходила пешком.

@темы: "жизнь", "сны"

10:47 

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Итак...Ты похожа на Джима Мориарти!
imageДа уж! Обычной тебя трудно назвать. Вообще трудно подобрать чёткое определение такой личности! Ты человек настроения. Сегодня ты воинствующий холерик, а завтра - равнодушный флегматик. Иногда готова порвать всех и вся за любую мелочь, а порой пропускаешь мимо ушей и нечто посерьёзнее. Основа твоей жизни - творчество. Рутина для тебя убийственна! Ты сама себе на уме и никто тебе не указ. Капризна и насмешлива. Непризнанный гений, странствующий философ, вольный художник - так называют тебя окружающие. Общество поглядывает на тебя с опаской и недоумением, а ты посмеиваешься над ними и воздвигаешь себе памятник. Тебе всегда хочется чего-то эдакого, но чего именно - ты и сама не знаешь! Встретившись с Джимом Мориарти вы можете стать заклятыми врагами, или же неразлучными единомышленниками. Всё будет зависеть от случая и настроения, ведь вы оба так непостоянны! Неизвестно, как вы будете делить трон, но, в любом случае, скучно вам не будет!
Пройти тест
Ну что же, посмотрим, что пока получается Если бы мне пришлось охарактеризовать получившуюся картину одним словом…
я бы, пожалуй, использовала слово «внезапность». Трудно объяснить, почему так происходит, но очень часто бывает, что то, что происходит внутри вас, в вашем воображении, в прогнозах, в фантазиях, имеет тенденцию перетекать в реальный мир. imageНе зря говорят, что если человек ведет себя так, ощущает себя так, как если бы та, или ситуация была реальной, то она и становится реальной. Только ли для этого человека – вот в чем вопрос. Вы – человек, способный по-настоящему увлечься той или иной идеей, да так искренне и глубоко, что подчас ради достижения этой идеи вы способны пожертвовать многим, включая свободную волю и безопасность других людей. О, когда вы чем-то увлечены, к вам лучше не подходить – это как пылание грозы, как шаровая молния: волшебное зрелище, если наблюдать со стороны, но подходить близко – смертельно опасно. Почему я говорю о внезапности? Ваш разум постоянно находится в работе, но при этом вы не считаете нужным посвящать окружающих в те или иные стадии своих размышлений, пока, наконец, не определитесь с целью и средствами. А поскольку внутренняя логика вашей мысли была от окружающих сокрыта, то вы можете предстать перед ними человеком склонным к неожиданным выходкам и импульсивным поступкам. Кстати, вы и сами не всегда осознаете корни тех или иных своих действий, но в отличии от по-настоящему импульсивных людей, без труда можете их отыскать. Максимально ярко вы можете проявить себя в следующей ситуации: когда вам предоставлены необходимые средства для реализации желанной цели и достаточная свобода в действиях. Сложные условия, не спорю, и все же такое вполне возможно, если человек занимается научной деятельностью, или некоторыми видами творчества. Вы редко демонстративно отвергаете помощь, но если это возможно, предпочли бы работать в одиночку: другие люди просто не могут понять замысел в мельчайших деталях, а вы легко выходите из себя из-за непонимания со стороны других. А вот чего бы я вам искренне не рекомендовала, так это деятельность, в которой нет возможности для воплощения своих замыслов, и субъективная ценность которой видится вам очень незначительной. Оговорюсь – мало кому нравится работать в организации (или, более широко, в профессиональной сфере), которую сам работник оценивает как бесполезную или малозначимую в рамках собственных ориентиров. Но для таких как Вы – это настоящий яд, способный привести к глубокому затяжному кризису.
Пройти тест
И что же мне сказать тебе? Сначала мне вообще не хотелось писать о таком варианте развития событий.
image

Проигнорировать, вырезать вопросы, сделать вид, что ничего подобного вообще не происходит. Это одна часть правды. Другая заключается в том, что именно из-за тебя и из-за таких как ты тест и был написан. А вот теперь я сижу и думаю, что можно сказать.Всем нам время от времени сняться сны, после которых мы долго еще не можем отделить явь от неяви. Сон все еще вытекает из невидящих, распахнутых глаз, но ликующее ощущение того, что ничего не было, что все это не со мной, что это был дрянной сон, кошмар становится все сильнее и сильнее… Вот, наконец, окончательно просыпаешься, сердце начинает стучать ровнее, а в полупустое пространство разума врываются заботы и тревоги настоящего, они стирают из памяти последние следы сна, хотя, не удивлюсь, если в течении дня доведется пару раз передернуть плечами от накатившего внезапного холода. Так вот, что-то подсказывает мне, что ты – из тех людей, которые так и не могут проснуться. Тот ужас, который стискивает нас на границе сна с явью – он давно стал твоим привычным спутником, наверняка у тебя есть ряд правил, как держать его в узде, потому что если полностью потерять контроль, остается только упасть на колени и кричать, кричать, пока не охрипнешь, не потеряешь сознания, или пока группа сильных крепких ребят в белом не запихнет тебя в фургон с большим красным крестом на корпусе. Думаю, страх накатывает внезапно, как приливная волна. Думаю, в событиях и людях окружающего мира ты ищешь ему какое-то объективное оправдание, хотя в глубине души понимаешь, что путаешь причину со следствием. Думаю еще, что иногда тебе приходят в голову мысли о том, что проще покончить со всем разом – по крайней мере, там уже нечего будет бояться. Но ты здесь – а значит тебя есть за что уважать, и значит в тебе есть достаточно мужества, что бы услышать и остальное. Правда, мой друг, заключается в том, что чем больше ты боишься, тем ближе наш мир к тому, что бы на полном ходу соскочить туда, в неясные темные зыби, для которых у человечества нет еще названия, а вот у тебя, наверное, есть. И чем крепче ты держишь себя в руках, чем яростнее сражаешься со страхом – тем выше шансы у нашего мира уцелеть. Я смотрю вокруг, и вижу людей – многие множества людей, добрых, злых, задумчивых, нетерпеливых, крикливых, тихих. Они только и делают, что раскачивают нашу общую лодку, задирая то один борт, то другой, меняют направления, ловят ветер - в результате ладейка вместо того, что бы плыть частенько закручивается волчком. Но стоит тебе отказаться от сражения, и лодка сразу же начнет идти ко дну, и все они вместе с ней. Что же, похоже все теперь измеряется меркой (и мерой) твоего сострадания.
Пройти тест

13:48 

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
anna-stepnova.livejournal.com/148227.html

Выдержка: "…Я раз двадцать на сцене изображал смерть, а вы сидели в плюшевых креслах, и моя игра казалась вам правдивой. И теперь очень страшно осознавать, как мало общего имела эта игра с реальной смертью.
Смерть всегда изображалась героической, восхищающей, захватывающей, совершающейся во имя убеждения или великого дела. А как же выглядит реальность? Люди подыхают от голода, лютого холода, смерть здесь просто биологический факт, как еда и питье. Они мрут, как мухи, и никто не заботится о них, и никто их не хоронит. Без рук, без ног, без глаз, с развороченными животами они валяются повсюду. Об этом надо сделать фильм, чтобы навсегда уничтожить легенду «о прекрасной смерти». Это просто скотское издыхание, но когда-нибудь оно будет поднято на гранитные пьедесталы и облагорожено в виде «умирающих воинов» с перевязанными бинтом головами и руками.
Напишут романы, зазвучат гимны и песнопения. В церквах отслужат мессу. Но с меня довольно, я не хочу, чтобы мои кости гнили в братской могиле. Нечто подобное я написал профессору X. Я непременно еще напишу ему. Но не удивляйтесь, если некоторое время от меня не будет никаких известий, потому что я твердо решил стать хозяином собственной судьбы…"

15:50 

О

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Как ты милая?
Прости, что тебя зову я так.
Я просыпаюсь второй день с одной и той же порядком надоевшей мыслью - что я люблю тебя. Она будто бы поселилась на задворках моего сознания, и никак не хочет уходить, парадокс состоит в том, что я этого тоже не хочу. Мои мысли крутятся вокруг тебя, ты - центр внезапно возникшей Вселенной, и я понимаю, что глупей этого быть уже ничего совсем не может.
Иногда мне мучительно хочется быть нормальной и правильной девочкой, хорошо учиться, встречаться по воскресеньям с милым мальчиком, получать от него дешевые цветы и поцелуи, хочется... быть такой, как все. Это было бы проще и легче.
Да только этого никогда не будет. Я сумасшедшая от рождения и до конца своих дней.
Иногда мне хочется стать парнем. Было бы проще написать тебе - это было бы поощряемо обществом и моей совестью. Понимаешь, я родилась у верующей мамы, и верю в Бога. Но Библия называет грехом мои мысли о тебе, и мне хочется плакать от этого. Я люблю тебя, и не могу с этим ничего поделать.
Я подарила тебе дождевик с Тардис. Стояла в метро, ждала тебя, нервно трясясь в панике - а вдруг ты не придешь? Ты пришла, сияя новым, малфоевским цветом волос, и я ослепла от их блеска. Ты была растрепана как буривух, глазастая птица, похожая больше на карандашный набросок, чем на нормального человека - и поэтому еще более прекрасная, нереальная, невозможная... Тебе пойдет синий цвет.

Я веду себя рядом с тобой как полная идиотка. Влюбленная идиотка, прошу заметить.
Чмокнула тебя на прощание в щеку и быстро отстранилась. Ты пахнешь корицей и шалфеем, ты в курсе? И еще немного дымом от соснового костра. И графитом.
SOS - я мечтаю и страшусь того, что ты вдруг все поймешь.
SOS - ты напиваешься с П и К. Как бы вмазаться к вам в компанию? Потому что если я поцелую тебя спьяну - то это не будет так страшно.
Какая же я трусиха, Николь.
Я люблю тебя и боюсь этого больше всего на свете.
Уже почти год как.

Приключения для пятой точки

главная